Передаем запрос службе Remote Assistance | Энциклопедия Windows


ПРОСТО ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ САЙТА И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ПРИБЫЛЬНЫЕ ЭКСПЕРТЫ СОВЕТНИКИ,ИНДИКАТОРЫ
И ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ФОРЕКС

РАССЫЛКА ТУТ >>>


ПРОСТО ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ САЙТА И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ПРИБЫЛЬНЫЕ ЭКСПЕРТЫ СОВЕТНИКИ,ИНДИКАТОРЫ
И ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ФОРЕКС

РАССЫЛКА ТУТ >>>

Загрузка

Передаем запрос службе Remote Assistance

2010.07 | Раздел: FAQ [XP]

Наилучший метод отправки запроса службе Удаленный помощник (Remote Assistance) заключается в использовании системы Справка и поддержка (Help and Support).

  1.  Кликните на кнопке Пуск (Start) и выберите раздел Справка и поддержка (Help and Support).

  2.  Выберите раздел Приглашение на подключение для Удаленного помощника (Invite a friend to connect to your computer with Remote Assistance).

  3.  Система отобразит диалоговое окно с параметрами создания нового приглашения или просмотра текущих открытых приглашений. Кликните на опции Запрос к удаленному помощнику (Invite someone to help you).

  4.  Система предложит три варианта отправки приглашения: служба Windows Messenger, электронная почта и файл.

  5.  Если выбрать службу Windows Messenger или электронную почту, то можно ввести сообщение, которое описывает причину оказания помощи.

  6.  Кроме того, существует возможность ввести пароль, который должен знать помощник (пароль необходимо передать по телефону или при личной встрече.)

  7.  По завершению ввода всей информации кликните на кнопке Отправить приглашение (Send Invitation).

Система создает файл с расширением MsRcIncident (по умолчанию используется имя файла RAINVITATION.MSRCINCIDENT). Если в качестве транспортной системы была выбрана служба Windows Messenger или электронная почта, система “прикрепляет” файл к сообщению и отправляет его помощнику. Если в качестве транспортной системы был выбран файл, его можно доставить вручную. Файл является пакетом XML, который включает в себя следующий код:

<?xml version=”1.0” encoding=”Unicode” ?>
<UPLOADIFO TYPE=”Escalated”>
<UPLOADDATA USERNAME=”windata”>
RCTICKET=”65538, 1, 10.128.62.201:3389; chicago.microsoft.com:3389, 7Klph/
EQOTcQhojZPew=, pbyDuQJnoIoi7qzc5IxaXnJaHZg+bQXy/uD0OUS/IVQ=, Solicited
Help, 7otj4PASdDx8h5ejesUyTkqLnosaAT+1ue6i/E//9mjmuh005JvDcA==, iq51V681t
DMjvRtY3PXcnPtf4Pc=” RCTICKETENCRYPTED=”1” DtStart=”992591553”

DtLenght=”120” PassStub=”51$0Wtlw98MTP_” L=”0” />
</UPLOADINFO>

Обратите внимание, что файл содержит IP-адрес компьютера, запрашивающего удаленную помощь. Если система использует протокол DHCP и адрес изменится после отправки запроса, запрос на соединение с компьютером пользователя для оказания помощи не достигнет адресата.

Тема:

Поделись с друзьями:
  • VK
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Blogger Post
  • Diary.Ru
  • Google Bookmarks
  • Google Gmail
  • Email
  • Mister-Wong
  • Delicious
  • MySpace
  • Google Reader

Оставьте ответ

  • полезное

  • Популярные статьи

    Сайт создан в системе uCoz