Описание службы Remote Assistance | Энциклопедия Windows


ПРОСТО ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ САЙТА И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ПРИБЫЛЬНЫЕ ЭКСПЕРТЫ СОВЕТНИКИ,ИНДИКАТОРЫ
И ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ФОРЕКС

РАССЫЛКА ТУТ >>>


ПРОСТО ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ САЙТА И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ПРИБЫЛЬНЫЕ ЭКСПЕРТЫ СОВЕТНИКИ,ИНДИКАТОРЫ
И ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ФОРЕКС

РАССЫЛКА ТУТ >>>

Загрузка

Описание службы Remote Assistance

2010.07 | Раздел: FAQ [XP]

В Windows представлен единый сеанс служб терминалов (сеанс службы Удаленный рабочий стол (Remote Desktop)). Служба Удаленный помощник (Remote Assistance) основана на описываемой технологии и применяется для предоставления авторизованному персоналу доступа к пользовательскому рабочему сеансу для решения возникших проблем.

Служба Удаленный рабочий стол (Remote Desktop) позволяет подключаться с любой платформы благодаря клиенту служб терминалов, а служба Удаленный помощник (Remote Assistance), в свою очередь, требует, чтобы оба компьютера работали под управлением Windows.

Если у пользователя возникла какая-либо проблема при работе с компьютером, он высылает запрос по электронной почте с помощью службы Windows Messenger или в виде файла. Пользователь или администратор, который в состоянии оказать помощь, получает электронное сообщение с вложенным в него файлом. Запуск этого файла приводит к открытию программы Удаленный помощник (Remote Assistance), которое отправляет запрос пользователю на соединение. Когда пользователь соглашается, удаленный помощник начинает свою работу.

Тема:

Поделись с друзьями:
  • VK
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Blogger Post
  • Diary.Ru
  • Google Bookmarks
  • Google Gmail
  • Email
  • Mister-Wong
  • Delicious
  • MySpace
  • Google Reader

Оставьте ответ

  • полезное

  • Популярные статьи

    Сайт создан в системе uCoz