Решаем проблемы с TCP/IP | Энциклопедия Windows


ПРОСТО ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ САЙТА И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ПРИБЫЛЬНЫЕ ЭКСПЕРТЫ СОВЕТНИКИ,ИНДИКАТОРЫ
И ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ФОРЕКС

РАССЫЛКА ТУТ >>>


ПРОСТО ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ САЙТА И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ПРИБЫЛЬНЫЕ ЭКСПЕРТЫ СОВЕТНИКИ,ИНДИКАТОРЫ
И ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ФОРЕКС

РАССЫЛКА ТУТ >>>

Загрузка

Решаем проблемы с TCP/IP

2010.07 | Раздел: FAQ [XP]

Сделайте следующее.

  1.  В командной строке введите такую команду:

ipconfig /all

На экран будет выведения информация об IP-адресе, маске подсети и физическом адресе сетевого адаптера. Обязательно проверьте правильность IP-адреса и маски подсети.

  2.  Для тестирования адаптера кольцевого замыкания используется специальный IP-адрес 127.0.0.1. Попробуйте отправить на этот адрес тестовый пакет:

ping 127.0.0.1

На экран должны быть выведены четыре следующих строки:

Ответ от 127.0.0.1: число байт=32 время<10мс TTL=128

Отправка запроса на адрес 127.0.0.1 не приводит к передачи пакетов данных в локальную сеть. Если команда ping не выдает приведенного выше результата, то стек протоколов TCP/IP не был загружен должным образом.

  3.  Теперь попробуйте отправить запрос на свой локальный IP-адрес, что также не приведет к передаче пакетов данных в локальную сеть и необходимо для проверки работоспособности программных сетевых модулей (адрес дается для примера):

ping 192.168.100.40

В этот раз на экран должно быть выведено четыре ответных строки. Если запрос по этому адресу завершается ошибкой, а отправка запроса на адрес интерфейса замыкания прошла успешно, то IP-адрес скорее всего был введен неправильно. Проверьте правильность настройки TCP/IP.

  4.  Отправьте запрос шлюзу локальной сети (адрес, опять же, для примера):

ping 192.168.100.1

Это первый запрос, приводящий к отправке пакетов данных в локальную сеть. Шлюз должен находиться непосредственно в локальной подсети. Если отправка запроса к шлюзу завершилась неудачей, необходимо проверить работоспособность шлюза и параметры сетевого соединения.

  5.  Отправьте запрос по адресу системы, расположенной за пределами шлюза, то есть не в локальной подсети:

ping 155.236.28.48

Если отправка запроса завершается неудачей, то, скорее всего, настройки шлюза некорректны.

  6.  Если все предыдущие отправки запросов прошли успешно, следовательно, пора приступать к проверке службы преобразования имен. Для этого с командой ping необходимо указывать не числовой IP-адрес, а символьное имя, что приведет к обращению к файлу HOSTS или серверу DNS. Если компьютеру присвоено имя businka, а домену — microsoft.com, понадобится команда ping businka.microsoft.com.

Если отправка запроса завершилась неудачей, необходимо просмотреть содержимое диалогового окна Network Settings > Protocols > TCP/IP на предмет правильности имени домена. Кроме того, проверьте файл HOSTS и конфигурацию службы DNS.

  7.  Затем можно попытаться отправить пакет данных на имя компьютера, расположенного за пределами локальной сети:

ping www.yandex.ru

Если запрос завершился неудачей, проверьте параметры связи с поставщиком услуг Internet. Убедитесь также в том, что запрашиваемый компьютер поддерживает работу с пакетами данных ICMP. В противном случае команду ping использовать бессмысленно.

Если все предыдущие проверки завершились удачно, пришло время заняться более интересными вещами и начать изучение просторов Internet!

Тема:

Поделись с друзьями:
  • VK
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Blogger Post
  • Diary.Ru
  • Google Bookmarks
  • Google Gmail
  • Email
  • Mister-Wong
  • Delicious
  • MySpace
  • Google Reader

Оставьте ответ

  • полезное

  • Популярные статьи

    Сайт создан в системе uCoz